Моторное масло Full Protection 10W-40, 1л
Масло полусинтетическое 10W-40 API SN/SF
Доступные объёмы: 1 л, 4 л, 5 л, 10 л
Технические характеристики:
Кинематическая вязкость при 100 градусах – 15,7-16
Вязкость ССS прокрутки – 6460
Температура вспышки (СОС) – 232
Температура застывания С – 36
Плотность при 15°С – 882
Индекс вязкости – 151
Зольность сульфатная % – 1,3
Щелочное число – 10,85
Испаряемость по NOAK % – 10,5
Моторное масло с дополнительным присадочным пакетом от МПГ Система предназначено для максимальной защиты и восстановления изношенных пар трения дизельных, бензиновых двигателей, включая двигатели с турбонаддувом.
Присадочный пакет совместим с любым типом масла, позволяет получить аномально низкий коэффициент трения на 1-2 порядка ниже, в сравнении с маслами на ПАО и эстерах, синтетическими с молибденом в любом его виде. Дополнительно формирует в парах трения 2 разных по структуре защитных покрытия на разных металлах. Модификаторами в пакете выступают (Zr, Hf, Ti, W, Сo) – образующие твёрдые защитные покрытия на порядок твёрже мягких медных плёнок. Имеют сверхнизкий коэффициент трения fтр ≈ 0,002-0,005 и обеспечивают легирование подложки поверхностного слоя металла. Масло Лонг Лайф, так как имеет, два отдельных и дополняющих друг друга моющих пакета с высоким щелочным числом, а добавки в пакете МПГ регулируют протекание цепных химических реакций, в том числе окислительно-восстановительных.
Крепкая база с минимальным количеством загустителей, производится из премиальных базовых масел с использованием усовершенствованных высокотехнологичных присадок для дизельных, а так же бензиновых двигателей, включая двигатели с турбонаддувом. Это говорит об исключительной защите двигателя, его более длительном сроке службы, возможности увеличения интервала замены масла и повышенной эксплуатационной эффективности для большинства двигателей.
Предназначены для современных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники различных производителей, удовлетворяющих нормам EURO-4, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Могут использоваться в бензиновых двигателях допуска SL или предшествующих категорий API. Масло обладает высокой стойкостью к нагреву и испаряемости, так же может быть использовано в высоко нагруженных бензиновых полуспортивных моторах с мощностью до 400 + сил.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА:
10 000-15 000 км для атмосферного ДВС с заменой масляного фильтра на 7 500 км при пробегах до 15000 км. 7500 – 8000 км для стокового ТУРБО мотора, а для моторов на стейджах исключая ЧВН, 5000 км! При первом использовании рекомендуется провести масляный тест на кислотные и щелочные числа, чтобы зафиксировать интервал замены масла под конкретный двигатель и нагрузки.