Раскоксовка ДВС >
Трехкомпонентная раскоксовка ЦПГ

Трехкомпонентная раскоксовка ЦПГ

4850 руб.

Характеристики
Общие
Максимальная проникающая способность, при смешивании составов жидкость нагревается и эффективность раскококсовки увеличивается.
Высокие очищающие характеристики состава
Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
Восстанавливает компрессию от 4 до 12 бар.
Рекомендовано при расходе масла до 1000 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
Время воздействия от 60 до 90 минут
Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,5 L
Требует обязательного снятия поддона картера после процедуры расскоксовки и снятие краски если поддон крашеный и промывки мотора промывочным маслом 30 минутка.
Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла после промывки промывочным маслом мотора.
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Технические характеристики
Тип товара: раскоксовка
Область применения: двигатель, камера сгорания
Тип раскоксовки: жидкостная
Снятие поддона картера: требуется
Проблематика: дым из выхлопной трубы, залегание поршневых колец, критические загрязнения двигателя, сильное отклонение компрессии, высокий расход масла
Объем двигателя: до 2,5 литра
Замена масла: требуется
Время действия: от 1 до 2 часов

Условия хранения
Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности
Огнеопасно. Опасно. Не допускать попадания внутрь организма, глаза и не вдыхать пары препарата. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия. Беречь от детей.

Раскоксовка двигателя предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.

Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте 100 мл жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз каждые 30 минут, для лучшего проникновения состава. Проверяйте раз в 20 минут наличие жидкости в цилиндрах, если жидкость ушла, смешайте еще раз составы и долейте в цилиндры где жидкость ушла 100 мл раскоксовки смешав компоненты заранее.
Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
Установите поддон.
Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5-7 секунд.
! На двигателях рекомендуется отключать систему подачи