

Комплект устранения Жора масла (от 500 мл до 2 литров на 1000 км)
Комплект применяется в самых сложных случаях – при большом жоре масла, содержит:
📍3 РКМ – Раскоксовка в масло
📍ОМС – Очистка масляной системы без ограничения пробега
📍ЗВС – Защитно-восстановительный состав РЕМОНТНЫЙ
📍ОТС – Очистка топливной системы и камеры сгорания НА 250 ЛИТРОВ
📍CARBON X или GREENOL REANIMATOR – раскоксовка в цилиндры (Продаётся отдельно от комплекта!)
Этапы раскоксовки двигателя:
📍Первый этап:
Раскокосвка через цилиндры CARBON X или GREENOL REANIMATOR (продаётся отдельно от комплекта) нужна при расходе масла от 1,5 литра на 1000 км.
За консультацией обращайтесь к тех.специалисту!
📍Второй этап:
Один флакон РКМ (раскоксовка в масло) смешать с маслом в пропорции 1:1 и залить в горячий мотор (ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВОЕ МАСЛО), после проехать минимум 20 км. Оставшиеся 2 флакона РКМ оставляем на доливку в пропорции один флакон на литр ушедшего масла!
❗Масло для РКМ (раскоксовка в масло) выбираем с учетом падения вязкости масла на один уровень: из W-40 становится W-30, из W-30 становится W-20 и т.д., необходимо выбрать масло с вязкостью на один уровень выше!
Рекомендация подходящих масел вязкости W-40:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (бензиновый/дизельный мотор)
Mobil Delvac 1™ 5W-40 (бензиновый/дизельный мотор)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (бензиновый/дизельный)
Рекомендация подходящих масел вязкости W-30:
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 (бензиновый/дизельный мотор)
CHEVRON DELO-400 LE/XLE 10W-30 (бензиновый/дизельный мотор)
Petro-Canada DURON 5W-30 (дизельный мотор)
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (бензиновый/дизельный мотор)
❗Учитывайте сезонность, на зимнее время берите масла с вязкостью 5W, а не 10W
В это же ГОРЯЧЕЕ масло, спустя 50 км на РКМ, добавьте ОМС (очистку масляной системы). ОМС не дает частичкам кокса и грязи слипаться и оседать в моторе, а также очистит мотор от лакообразований.
Одновременно в бак перед заправкой добавляем ОТС (очистка топливной системы) из расчета 10 мл на 10 литров, если мотор бензиновый, и 10 мл на 14 литров, если мотор дизельный.
Ограничение до 3000 оборотов и 8 недель нахождения раскоксовки в масле. Чем быстрее выкатаете 3000 км, тем эффективнее процедура!
❗Дистанция 2500-3500, зависит от результатов и состояния масла.
!Проверяйте! уровень и цвет масла на РКМ раз в 500 км, если масло сильно и быстро чернеет и становится более густым, необходимо проконсультироваться с тех.специалистом для дальнейших рекомендаций
📍Второй этап:
В новое масло добавляем ЗВС (защитно-восстановительный состав). Он нужен при износе колец (маслосъемных и компрессионных), перекрывает облитирационный зазор и восстанавливает правильную работу цилиндро-поршневой группы.
Состав антифрикционный снижает трение в системе в 8 раз, снимает нагрузку с двигателя, защищает вкладыши и стенку цилиндра двумя разными покрытиями.
В ЗВС есть добавки, защищающие масло от высокой кислотности, что препятствует быстрому износу некачественных деталей, например: турбины, вкладышей и т.д. Исключает, так называемый, электро-химический износ.
❗Обработка – ЗВС:
Заливать только в новое, горячее масло.
Держать 5 минут 3000 оборотов для бензинового мотора и 2500 оборотов для дизельного, далее сразу прокатиться минимум 15 км. Можно давать нагрузку, крутить мотор, это быстрее позволит сформироваться защитному покрытию!
❗ Обязательно снятие поддона в конце процедуры в случае, если он крашенный изнутри.
Время полной обработки 1500-3000 км
Как работает наш продукт? Ответ Вы найдёте здесь:
www.drive2.ru/b/537037489085349905/
www.drive2.ru/l/535036103044892348/
www.drive2.ru/l/534882446294909138/
www.drive2.ru/l/528061625912002963/
www.drive2.ru/l/528094611260834197/
www.drive2.ru/l/525758149051809888/
www.drive2.ru/l/535138632504180755/
www.drive2.ru/b/538133702178244041/
www.drive2.ru/l/538107863654989953/
www.drive2.ru/l/533868146818287452/
www.drive2.ru/l/543610369596196047/
www.drive2.ru/c/542636202293987415/
www.drive2.ru/l/544434728439120405/