Комплект устранения Жора масла профилактический (от 0 – 250 мл) на 1000 км.
Набор для раскоксовки ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) и камеры сгорания содержит:
📍РКМ – раскоксовка в масло 300 мл (канистра 1л)
📍ОМС – очистка масляной системы без ограничения пробега (содержится в РКМ)
📍ЗВС – защитно-восстановительный состав антифрикционный
📍ОТС – очистка топливной системы и камеры сгорания
📍Этапы раскоксовки двигателя:
1. Слить старое масло и залить новое масло по МИН уровень.
2. Взболтать хорошо флакон РКМ, взять 300 мл, перелить в отдельную тару и смешать с 500 мл масла.
3. Разогреть мотор до рабочей температуры, заглушить, залить смесь масла с РКМ. Подождать 5 минут, пока РКМ сольется в поддон, завести и сразу поднять обороты до 2.500 на 30 секунд.
4. 10 минут на ХХ + 10 минут прокатиться.
5. ОТС желательно залить ДО замены масла из расчёта 1 мл на 1 литр бензина. Первый раз заливайте на полный бак, чтобы не учитывать остаток топлива в баке (например, бак 40л, можно залить 45-50мл). Далее согласно инструкции.
Необходимо раз в 500 км сообщать о расходе масла для дальнейших рекомендаций!
❗Масло для РКМ (раскоксовка в масло) выбираем с учетом падения вязкости масла на один уровень: из W-40 становится W-30, из W-30 становится W-20 и т.д., необходимо выбрать масло с вязкостью на один уровень выше!
Рекомендация подходящих масел вязкости W-40:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (бензиновый/дизельный мотор)
Mobil Delvac 1™ 5W-40 (бензиновый/дизельный мотор)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (бензиновый/дизельный)
Рекомендация подходящих масел вязкости W-30:
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 (бензиновый/дизельный мотор)
CHEVRON DELO-400 LE/XLE 10W-30 (бензиновый/дизельный мотор)
Petro-Canada DURON 5W-30 (дизельный мотор)
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (бензиновый/дизельный мотор)
❗Учитывайте сезонность, на зимнее время берите масла с вязкостью 5W, а не 10W
Ограничение пол педали акселератора, катать спокойно.
❗Дистанция 3000-4500 км, зависит от результатов и состояния масла.
!Проверяйте! уровень и цвет масла на РКМ раз в 500 км, если масло сильно и быстро чернеет и становится более густым, необходимо проконсультироваться с тех.специалистом для дальнейших рекомендаций
📍Второй этап:
В новое масло добавляем ЗВС (защитно-восстановительный состав). Он нужен при износе колец (маслосъемных и компрессионных), перекрывает облитирационный зазор и восстанавливает правильную работу цилиндро-поршневой группы.
Состав антифрикционный снижает трение в системе в 8 раз, снимает нагрузку с двигателя, защищает вкладыши и стенку цилиндра двумя разными покрытиями.
В ЗВС есть добавки, защищающие масло от высокой кислотности, что препятствует быстрому износу некачественных деталей, например: турбины, вкладышей и т.д. Исключает, так называемый, электро-химический износ.
❗Обработка – ЗВС:
Заливать только в новое, горячее масло.
Держать 5 минут 3000 оборотов для бензинового мотора и 2500 оборотов для дизельного, далее сразу прокатиться минимум 15 км. Можно давать нагрузку, крутить мотор – это быстрее позволит сформироваться защитному покрытию!
❗ Т.к раскоксовка влияет на лакокрасочное покрытие внутри поддона, обязательно его снятие до начала процедуры в случае, если он крашенный изнутри.