Трансмиссионное масло FULL PROTECTION SPORT 80W-110, 1 литр
Доступные объёмы: 1 л, 3 л
Специальное спортивное масло (SPORT) для спортивных машин и МАКСИМАЛЬНОГО укрепления агрегата со специальным присадочным комплексом. В масле находятся специальные дисперсионно-упрочняющие системы W, Mo, Zr, Hf, Nb. Элементы легируют поверхностный и подповерхностный слой металла, формируется жаропрочное покрытие, легированное стеллитом (Ni, Co, Ti).
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с – 15.5
Температура вспышки в открытом тигле, °С – 230
Температура застывания, °С -42
Плотность при 20°С, кг/м3 – 883
Индекс вязкости – 152
Премиальное синтетическое масло с расширенным температурным диапазоном применения для тяжелонагруженных трансмиссионных систем автомобильной техники, компаундированное присадками для работы при экстремальном давлении. Производится на основе полностью синтетических базовых масел, которые имеют превосходную высокотемпературную и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания
Масло FULL PROTECTION SPORT – это масло с максимальной защитой трансмиссии, которое имеет непревзойденные характеристики по защите и коэффициенту трения, в том числе частичного восстановления и укрепления матрицы металла трансмиссии в 3 раза
Масло FULL PROTECTION SPORT 80W-110 GL-4/5 рекомендовано в качестве смазочного материала в ведущие мосты и дифференциалы легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожников, используемых в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, горнодобывающей промышленности, в которых требуется применение смазочного материала соответствующего отраслевым стандартам API GL-4 или API GL-5
Предназначено для синхронизированных и несинхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссии, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E
Характеристики:
📍 Восстанавливает утраченные прочностные характеристики поверхностных слоев в парах трения путем их насыщения дисперсионно-упрочняющими системами, включающими в комплексах катализаторов металлы: W, Nb, La, Zr, Hf
📍 Легирует подповерхностные слои в парах трения металлами Ni, Co, Nb
📍 Снижает коэффициент трения до 0,005 при снижении шумов и вибраций
📍 Увеличивает накат и сокращает потери на страгивании автомобиля
📍 Повышает ресурс агрегатов трансмиссии более чем в 3 раза, а при потере масла и перегрузках многократно повышает их «живучесть»
📍 Восстанавливает эластичные свойства резинотехнических изделий и уплотнений
📍 Продлевает срок службы масел в 1,5-2 раза, но под конкретную коробку лучше сделать масляный анализ один раз на стандартном интервале замены масла, чтобы найти правильный максимальный интервал замены