Защитные составы >
Состав АКПП – моющий и защитно –  восстановительный

Состав АКПП – моющий и защитно – восстановительный

1450 руб.

Состав предназначен для очистки и безразборного ремонта автоматической коробки передач (АКПП). Восстанавливает и улучшает рабочие параметры АКПП и жидкости ATF.

ПОЗВОЛЯЕТ:

Улучшить работу гидравлического насоса и промыть каналы системы АКПП
Защитить от износа рабочие поверхности шестерёнок и подшипников
Укрепить поверхность фрикционных дисков и повысить коэффициент трения
Очистить от лакообразований гидроперепускной механизм
Повысить эластичность резиновых уплотнений
Защитить гидросистему от кавитации и струевой коррозии

За счёт этого восстанавливается рабочее давление, возрастает ресурс коробки и уменьшается вероятность утечки гидравлической жидкости!

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Прогреть АКПП. Остановить работу двигателя
Положить флакон на горячий радиатор на 5 минут
Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона
Заправить 50 – 60 % состава с помощью шприца через масляный щуп АКПП или иное масло заливное отверстие
Запустить двигатель. Нажать педаль тормоза и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи, не нажимая на педаль газа
Повторить такой цикл переключений 5 раз. Автомобиль готов к эксплуатации в обычном режиме, никаких ограничений НЕТ
После 2000 км пробега на составе необходимо сменить масло и фильтрующий элемент в системе АКПП
Далее продолжить обработку АКПП – заправить оставшуюся часть состава в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4 и 5.

Состав 100 мл применяется для АКПП с заправочным объёмом масла до 9 литров. Для большего заправочного объёма потребуется 2 флакона состава.

При недостаточном эффекте или если произошло улучшение работы, затем опять ухудшение, в том числе какие-то нарушения в работе АКПП. Рекомендуется повторно провести еще одну обработку АКПП без замены масла.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ состава будет низкой, если имеется:
Значительный износ фрикционных дисков
Сброс, утечка или слабое давление масла в гидросистеме АКПП
Нарушение работы блока электронного управления АКПП
Внутренние или наружные механические повреждения АКПП, препятствующие нормальной работе

Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП!

СПОСОБ ХРАНЕНИЯ:

Хранить в вертикальном положении, крышкой вверх, при температуре от -50 до +50С.

Срок годности 5 лет.

Как работает наш продукт? Ответ Вы найдёте здесь:

www.drive2.ru/l/538202696532888161/

www.drive2.ru/l/550088142351237283/

www.drive2.ru/l/532170225987092986/

www.drive2.ru/l/542652969846310405/

Замена масла в АКПП с большим пробегом. Тонкости и оценка необходимости процедуры! — DRIVE2